FAQ

Почему такие цены? (Почему так дешево/дорого?)

Так дорого, потому что мы покупаем запчасти, платим аренду и зарплату, даем гарантию.

Так дешево, потому что мы покупаем запчасти, платим аренду и зарплату, даем гарантию.

Другими словами, у нас именно такие цены, которые мы считаем справедливыми и приемлемыми.
Везде дороже, чем у нас? Приходите! Нашли дешевле? Поздравляем!
В любом случае, в какой сервис отдать телефон - только ваш выбор.

Почему в правилах обслуживания говорится о каких-то скрытых повреждениях, за которые сервис не несет ответственности?

К сожалению, при приеме проверить устройство полностью невозможно, особенно, после падения, попадания влаги или при разбитом экране (если он не показывает или не отзывается на нажатия). Устройства после падения или устройства-утопленники даже после замены неисправных запчастей не могут быть такими, как раньше, потому что падения и влага часто повреждают материнискую плату.

-Но ведь мой телефон работает!
-Это хорошо, но следует знать, что микроповреждения платы могут проявляться не сразу, а после нескольких дней или недель. Есть вероятность, появления скрытых или “плавающих” (т.е. возникающие лишь время от времени) повреждений.

Именно за такие повреждения сервис не несет ответственности.

Сколько будет стоить отремонтировать мое устройство “по максимуму”?

Миллион евро:). Если вы не нашли своей поломки в прайс-листе или не знаете, что искать, позвоните нам или обратитесь к мастеру. Точную стоимость сложного ремонта можно назвать только после диагностики.

Пока что самый дорогой ремонт, который мы сделали, стоил 18000 рублей (замена корпуса, всех шлейфов, дисплея, тачскрина, пайка, чистка). Разумеется, только после того, как заказчик не только высказал но и два раза подтвердил желание чинить устройство за эту сумму.

Мы хотим, чтобы вы не просто заплатили за ремонт, но и остались довольны. Поэтому иногда мы рекомендуем не чинить старое устройство, а купить другое, потому что ремонт будет слишком дорогим и/или долгим.

А запчасти оригинальные?

Мы не знаем. Точнее так: почти никто не знает. Неавторизованные центры (и наш в том числе) покупают запчасти в Москве или Китае, а по виду детали определить ее оригинальность невозможно (это не сумка c логотипом производителя). Считается, что все технические сложные запчасти (дисплеи, например) оригинальны на 80%, а простые (корпуса) – на 20%.

В любом случае, технически все запчати идентичны. И на все детали, которые мы ставим, мы даем гарантию – 6 месяцев.

Вероятно, проще не вдаваться в объяснения и говорить "да, запчасти оригинальные, куплены у директора Apple или HTC".  Правдивость этого утверждения остается на совести его авторов.

Если я отдам устройство в ваш сервис, останется ли официальная гарантия?

Нет. Если ваше устройство на гарантии, начните ремонт с гарантийного сервиса (он бесплатный, если поломка гарантийная).

Исключение – программный ремонт (прошивка), потому что при этом устройство не приходится вскрывать и разбирать.
Нет, мы не знаем, где находится ваш гарантийный сервис. Уточните у продавца устройства или внимательно посмотрите чеки из магазина, возможно, адрес есть там.

А вдруг вы что-нибудь вытащите из моего телефона, пока будете ремонтировать?

Нет, не вытащим и не заберем себе. У нас есть свои запчасти, мы же сервис.

А если серьезно, то вряд-ли кто-то смог бы долгое время извлекать доход таким образом (стоимость бу запчастей невысока, убедиться в этом несложно - вспомните, сколько стоил при покупке ваш телефон, и сравните эту цифру со стоимостью того же устройства, но бу).

Как нас найти

Санкт-Петербург, Садовая 35

Дом быта

Режим работы: Пн-Пт 11:00 - 19:00

8 (812) 905 91 11

Яндекс.Метрика