Гарантийные обязательства и правила обслуживания

Гарантийное обслуживание

Гарантия - это ответственность сервиса перед клиентом за выполненную работу и установленные запчасти.

На практике это выглядит так:

  • гарантия распространяется на работу которую мы произвели и запчасти которые поставили, а не на все устройство. Меняя экран мы не несем отвественности за остальные запчасти вашего телефона (кпк, PSP).
  • Пример:  телефон упал, разбилось стекло. Его (стекло) заменили. Если во время гарантийного срока со стеклом будет что-то не так - мы поменяем его бесплатно. Если же перестанет работать что-то другое (динамик, микрофон, антенна и др.) - это не гарантийный случай.
  • в некоторых случаях дать гарантию невозможно в принципе. К таким случаям относится, например, ремонт после попадания влаги в устройство.
  • Дело не в том, что мы плохо сделали свою работу, а в том, что  другие модули устройства, которые в данный момент работают нормально, могут выйти из строя и чинить придется второй раз, но опять за деньги (как правило, причины таких скрытых повреждений это сильные падения, вода, повтороные или многократные ремонты в разных сервисах)
  • срок гарантии разный на разные работы, и зависит он от интенсивности износа тех запчастей, которые заменялись
  • Срок гарантии можно узнать по телефону или на нашем сайте на страницах с ценами ремонтов
  • есть работы, направленные не на возврат функциональности, а на улучшение внешнего вида устройства (замена корпуса и прочее), на эти работы гарантия не распространяется, однако если пользователь найдет какой-то дефект сборки или явные несовпадение своих ожиданий и результата он, скорее всего, получит бесплатный повторный ремонт.

А в теории так:

  • Гарантийный срок на программный ремонт бессрочный, при невмешательстве пользователя (или других программных модулей без ведома пользователя) в состав программного обеспечения. Гарантийный срок на запасные части и работы по их установке от 3 месяцев до 1 года, при соблюдении правил эксплуатации устройства.
  • Гарантийный срок на работы по ремонту запасных частей 6 месяцев, однако пользователь принимает на себя риск возможных скрытых неисправностей соседних компонентов которые могут оказать влияние на работу устройства в процессе эксплуатации.
  • Гарантия не распространяется на поломки произошедшие вследствие:
    • нарушения правил эксплуатации, хранения, обслуживания или транспортировки изделия, описанных в руководстве пользователя;
    • использования изделия не по назначению, в условиях высокой влажности, запыленности, в следствии воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, при наличии механических повреждений;
    • естественного износа и снижения емкости аккумулятора;
    • использования аксессуаров или другого периферийного оборудования не рекомендованного производителем для данного изделия;
    • модификации, перепрограммировании, ремонта, или вскрытия изделия лицами, не уполномоченными СЦ unlock.spb.ru

Правила обслуживания

  • Изделие с разрешения Клиента принимается без разборки и проверки внутренних повреждений. Все технические неисправности и повреждения, обнаруженные в оборудовании при его техническом осмотре, считаются произошедшими до приема оборудования в мастерскую.
  • Гарантийный ремонт производится в течении 1-3 дней в зависимости от сложности ремонта, но если для ремонта требуется поставка дополнительных комплектующих, то срок выполнения работ продлевается на время доставки комплектующих.
  • При диагностике или техническом обслуживании оборудования его необходимо вскрывать, что влечет за собой потерю заводской гарантии
  • Гарантийный срок на программный ремонт бессрочный, при невмешательстве пользователя (или других программных модулей без ведома пользователя) в состав программного обеспечения. Гарантийный срок на запасные части и работы по их установке от 3 месяцев до 1 года, при соблюдении правил эксплуатации устройства.
  • Гарантийный срок на работы по ремонту запасных частей 6 месяцев, однако пользователь принимает на себя риск возможных скрытых неисправностей соседних компонентов которые могут оказать влияние на работу устройства в процессе эксплуатации.
  • Гарантия не распространяется на поломки произошедшие вследствие:
    • нарушения правил эксплуатации, хранения, обслуживания или транспортировки Изделия, описанных в руководстве пользователя;
    • использования Изделия не по назначению, в условиях высокой влажности, запыленности, в следствии воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, при наличии механических повреждений;
    • естественного износа и снижения емкости аккумулятора;
    • использования аксессуаров или другого периферийного оборудования не рекомендованного производителем для данного изделия;
    • модификации, перепрограммировании, ремонта, или вскрытия Изделия лицами, не уполномоченными СЦ unlock.spb.ru

Как нас найти

Санкт-Петербург, Садовая 35

Дом быта

Режим работы: Пн-Пт 11:00 - 19:00

8 (812) 905 91 11

Яндекс.Метрика